С сегодняшнего дня, 8 октября, патрульная полиция ввела в действие радары измерения скорости TruCam. Об этом говорится на странице в Facebook.

Как работают устройства и начали ли уже штрафовать водителей за превышение скорости — далее.

TruCAM. Как работают радары?

В сообщении патрульной полиции сказано, средства для контроля соблюдения водителями скорости применять будут в местах концентрации ДТП. Также на аварийно-опасных участках дорог международного значения. И только с размещением дорожных знаков, сообщающих о фото- видеофиксации нарушений. Речь идет об устройстве измерения скорости TruCam.

Світлина від Патрульна поліція України.

В местах фиксации соответствующих нарушений будут находиться служебные транспортные средства с включенными маячками синего цвета.

Первая неделя использования TruCam является пилотной. То есть профилактической и для того, чтобы водители привыкли к устройству. А для того, чтобы предотвратить злоупотребления и коррупционные риски у TruCam содержится алгоритм шифрования AES. Это означает, что в работу системы вмешаться никто не сможет, таким образом корректировать данные. Кроме того, в приборе якобы содержится счетчик зафиксированных правонарушений.

Так как эта неделя является пилотной, водителей-нарушителей пока штрафовать не будут. Привлекать к ответственности начнут с 15 октября.

По словам заместителя начальника департамента патрульной полиции Алексея Билошицкого, вокруг превенции будет построена вся работа. Задача — поощрение водителей к снижению скорости. Особенно, когда речь идет о местах с высоким уровнем ДТП.

TruCAM. Какова процедура?

Процедура стандартная. Сначала транспортное средство будут останавливать. Далее водителя привлекать к ответственности. Если превысил скорость более чем на 20 км/ч -штраф 255 гривен. На более чем 50 км/ч — 510 гривен.

Сегодня полиция имеет 25 радаров. Далее количество будет увеличиваться.

Относительно появления на дорогах радаров TruCAM в полиции говорят, что это лишь первый шаг в дальнейшем развитии системы фиксации правонарушений. Следующий шаг — запуск приборов, которые разместят стационарно в служебных авто. Впоследствии ожидают автоматизированной системы фиксаций.

Напомним, с 1 октября по 1 мая 2019 согласно Правилам дорожного движения за пределами населенных пунктов в светлое время суток водители обязаны включать ближний свет. Габариты и противотуманные фары не есть альтернативой. Их использование в качестве дневного света является нарушением.

Если Вам необходима юридическая помощь, информацию о консультировании Вы можете получить на сайте Ваш юрист.

TruCAM: начали использовать радары для контроля скорости
Метки: