Порою случается так, что только невероятная вера или же случайность помогает воплотить в жизнь какую-то идею. Творцами могут руководить собственные вкусы или же стремления открыть новый продукт всему миру. А как свою идею превратить в собственный бизнес читайте дальше.
Молодой кондитер Пьетро Ферреро выдумал новый рецепт. Жил он после Второй мировой войны, а время тогда было сложное. Но прибавив к какао лесной орех он создал кое-что новое — роскошь, которая была доступна многим.
Этот продукт сейчас известен под названием Нутелла. А его творцом является амбициозный Пьетро, что решил сделать шоколад доступным лакомством.
Ведь идея мужчины не была новой. Шоколадная паста с орехами продавалась в Турине, но была по карману только богатым людям. Шоколад считался элитным продуктом. В Италии он был чрезвычайно дорогим.
Кондитер Ферреро начал выпуск своей продукции в 1946 году. Сначала это были шоколадные батончики, крем из шоколада появился позже.Собственный бизнес набирал оборотов.
История его появления связывается с событием, которое могло разрушить весь бизнес кондитера. Батончики из шоколада становились все популярнее. Однажды Ферреро получил большой заказ от мэрии города. Сделав всю партию шоколада, Пьетро оставил магазин. Утром он увидел, что все батончики растаяли от жары. Важный заказ был под угрозой провала. Но неутомимый кондитер не растерялся — он приказал нарезать хлеб ломтями и намазывать его шоколадом, который растаял. Успех был невероятным.
Такие лакомства сразу завоевали любовь покупателей, ведь теперь шоколад могли попробовать все желающие. А пасту можно было есть хоть ежедневно — ее потребление перестало связываться с праздничным застольем. Хлеб с такой пастой стал любимым лакомством, стал частью ежедневного рациона и неотъемлемой составляющей завтрака.
Правильный выбор рынка сбыта и грамотные продажи сделали свое дело. А идея завоевала сердца многих людей, перевернув представление о шоколаде как о лакомствах для богатого населения.
Всемирно-известное имя этим лакомствам дал уже сын Пьетро — Мишель. Он также создал дизайн баночки и современный рецепт со своими тайнами. Даже эта тара воплощала в себе саму идею продукта : стеклянная баночка указывала на элитарность шоколада, а пластмассовая крышечка — на доступность и удобство.
Мировой феномен узнавали теперь не только в Италии, но и во всей Европе. С тех пор Нутелла не теряет популярность. Собственный бизнес семьи расширился, кроме Нутелли появились другие известные бренды: Kinder Chocolate, Ferrero Rocher, Raffaello, Tic Tac. Однако именно ореховая паста стала ассоциироваться со сладкой мечтой создать что-то больше, чем просто шоколад.
Уже внук Ферреро рассказывает о своих ассоциациях с этими лакомствами. Для него это вкус детства, это любовь к шоколаду, которая переходит от поколения к поколению. Он и сам дает на завтрак своим сыновьям ореховую пасту, которая берет свое начало еще из идеи молодого кондитера Пьетро Ферреро.
Описанная история — это прекрасный пример. Если вы вдохновлены и желаете начать собственное дело, вам необходима регистрация ООО.