Регистрация ООО: бизнес-идея, как открыть обувной магазин

Обувь нужна каждому и для каждого случая. На сегодня существует огромный выбор, все, что угодно и любой ценой. Если же говорить о качестве, то часто она не соответствует нормальной цене. А за тысячи не каждый себе позволит ее приобрести. Учитывая спрос и просто жизненную необходимость, стоит задуматься, а не открыть ли свой обувной магазин. При этом нужно разбираться не только в рыночных вопросах, но и понимать, чего же хочет покупатель, как привлечь внимание к своему магазину, если они на каждом шагу, как юридически организовать данный бизнес (напр. регистрация ООО). О таких нюансах — далее в статье.

Регистрация ООО. Как открыть магазин обуви?

Перед тем, как начать соответствующий бизнес, необходимо решить следующие вопросы:

  • магазин будет открываться с нуля или по франшизе;
  • что необходимо купить для открытия магазина;
  • подсчитать все будущие расходы.

Необходимое для магазина

Это:

  • свидетельство регистрации данного предприятия;
  • справка о регистрации в налоговой инспекции;
  • свидетельство ИНН;
  • устав предприятия (если в планах регистрация ООО);
  • при покупке помещения — свидетельство о приобретении, при аренде — договор об аренде;
  • ассортимент товара;
  • выводы всех соответствующих инстанций, в том числе пожарной.

На каждый вид обуви нужны сертификаты, неважно, резиновая или кожаная, детская.

Когда же в планах зарубежная закупка, то следует придерживаться всех нормативов. В частности, изучить закон о защите прав потребителей и правила торговли товарами легкой промышленности, другие акты и кодексы.

Кроме того, чтобы бизнес был на плаву, нужно изучить спрос и уделить внимание расположению. Здесь следует проверить, есть ли поблизости конкуренты, а также, насколько заметным будет для прохожих магазин (можно попробовать арендовать помещение в торговом центре или рядом с ним).

По аренде магазина в торговом центре есть плюсы и минусы. Минус — большая сумма, придется работать не приседая. Плюсы — не стоит делать ремонт помещения, добиваться разрешений различных инстанций, беспокоиться за коммуникации и охрану.

Размер должен быть не менее 50 квадратных метров, в связи с наличием примерочных мест.

Такой же размер касается и подсобок, складских комнат. Здесь должны быть стеллажи для хранения товаров.

Что должно быть в магазине?

В помещении должны быть навесные полки, прикрепленные к стене. Вместе с тем, пьедестал, витрины для сопутствующих товаров, пуфы, небольшие ковры, зеркала. Кроме того, кассовые аппараты, которые нужно зарегистрировать в налоговой службе.

Работники

Конечно, нужны люди, которые будут продавать в этом случае обувь. Это — бухгалтер, один или два кассира, два и больше продавцов-консультантов, работник на складе, уборщица и по желанию охранники.

В магазинах товар должен быть четко выставленным для удобства покупателя. С последним же продавец-консультант обязан быть вежливым и внимательным, уметь предоставить информацию, дать правильный совет и тому подобное.

Реклама

Чтобы о магазине узнали, нужна реклама (рекламные листовки, буклеты, информация в Интернете и т. д.). Не стоит забывать и о названии, которое играет важную роль в привлечении внимания и запоминания.

Новинки и популярные модели следует разместить на входе. Дверной проем должен быть слева, а весь ассортимент справа. Полки должны быть удобными, невысокими.

Расположение обуви

Лучше обувь располагать в соответствии с категориями: пол, сезон, размер, возрастная категория. К тому же, в товарах должна быть гарантия.

Закупка и ассортимент товара

Не стоит закупать обувь большими партиями, в связи с продажей за прошедшие сезоны и постоянным обновлением коллекций и трендов. По поводу маленьких покупателей, то не более 2-3 пар.

Закупку можно делать как непосредственно у поставщика, так и через посредника.

Не менее важно изучить, как работают конкуренты, какая ценовая политика на обувном рынке. Не помешает и проведение опроса среди населения. А при составлении бизнес-плана, отразить все соответствующие данные.

Вместе с тем, нужно определиться с ориентиром, то есть на какой слой населения рассчитана обувь. Иными словами, знать свою целевую аудиторию.

Для привлечения еще большей заинтересованности поможет распродажа в конце сезона. А «сарафанное радио» никто не отменял.

Если Вам необходима юридическая помощь, информацию о консультировании Вы можете получить на странице Регистрация ООО.

Регистрация ООО: бизнес-идея, как открыть обувной магазин