Современный мир ориентирован на интернет-ресурсы, онлайн-жизнь. Но и в этом цифровом мире все еще есть место книгам. Более того — издатели и читатели идут в ногу со временем и книжный бизнес давно перестал быть скучным или устаревшим. Он развивается стремительно, улавливает модные тенденции, завоевывает любовь читателей через социальные сети и интернет-страницы.

 Украинский книжный бизнес переживает сейчас свое возрождение и значительную динамику развития: появляются новые издательства, новые авторы, книги изменяют формат.

Открываются новые и забытые имена, наших писателей часто издают на разных языках, книжный бизнес имеет и международных партнеров.

С сомнительным заявлением — люди не читают — давно никто не соглашается. На разнообразных фестивалях и выставках тысячи людей «охотятся» за книгами. И читают. И покупают себе, детям, друзьям. Издательства порой не успевают печатать дополнительные тиражи. Появляются новые жанры и ниши для авторов, развиваются старые, изучается мировой опыт писательства и книготорговли.

Международный книжный арсенал в Киеве ежегодно весной собирает тысячи небезразличных : читателей, издателей, писателей, иллюстраторов, поэтов. Книжный бизнес набирает оборотов, потому что читать сейчас — модно. Модно сейчас делать книгу трендом, обновлять классические произведения современными иллюстрациями. Потому что такой спрос, такие запросы потребителей.

Если и вы давно мечтаете о собственном книжном деле, то не тратьте попусту время. Становитесь предпринимателем и выводите книгу на современный уровень. Помогайте людям, которые еще не слышали и не знают о литературе, как о востребованном сегменте рынка, открывать новые горизонты познания. Если вы хоть немного разбираетесь в литературе, любите читать, то сможете не только продавать книги, но и воспитывать новое поколение, следить за вкусами аудитории. Очень популярным направлением книготорговли сейчас является детский сектор: книги о детях и для детей имеют значительный спрос.

Для того, чтобы создать свой бизнес в книжной сфере надо пройти несколько формальностей:

  1. Регистрация магазина. Процедура, которую могут помочь оформить специалисты. Они подскажут перечень документов и помогут с формальностями. За такой правовой помощью вы можете обратиться к специалистам проекта «Ваш юрист».
  2. Налогообложение. Оформление единого налога из доходов. Это действует для магазинов, где торговая площадь менее 150 квадратных метров.
  3. Расходы, связанные с арендой помещения. Сюда принадлежат и расходы на стеллажы для книг, рабочие места для персонала, вывески, мебель.
  4. Товар. Нужно подписать договор с издательствами на снабжение книг. Можно выбрать какое-то конкретное направление или же поразить будущего покупателя многообразиям выбора жанров произведений и авторов.
  5. Работники. Для нормального функционирования книжного магазина, нужно собрать команду специалистов — продавцов, консультантов, бухгалтера, товароведа, менеджера из рекламы. Именно от настроения в коллективе часто будет зависеть, как будет продвигаться работа.
  6. Реклама. Этот пункт предусматривает активное распространение информации о книжном магазине в сети интернет, создание страниц в соцсетях, отзывах.

Чтобы данный проект был успешным надо быть креативным. Придумать новую концепцию, интересные особенности вашего книжного магазина. Покупателю должно быть интересно заходить к вам, он должен чувствовать особенную атмосферу. Только тогда он изберет именно ваш магазин среди сотен других.

Почему книжный бизнес актуален и как открыть свой магазин