Подержанный автомобиль — на сегодняшний день покупка для многих украинцев, потому что далеко не все могут позволить себе купить новое. Оно значительно дешевле и проверенное годами. Однако не Вами. Продавцы же, в свою очередь, будут пытаться войти в доверие, тем самым восхваляя машину. Нередко же бывает, когда подсовывают «корыто». Поэтому при покупке следует быть осторожным и осведомленным. Если же Вам нужны советы при подписании договора, информацию о консультировании можете найти на странице Составление договоров. Основные правила для водителей, как распознать авто после кузовного ремонта — далее.

Основные правила для водителей. Покупка подержанного авто

Пробег

В среднем легковушка проезжает около 20-30 тыс. км. На этот показатель и нужно ориентироваться (допустимые незначительные колебания). Имеется в виду, что на одометре 3-летней машины логические 60-90 тысяч км.

Можно встретить и на показатель 100-150 тыс. км пробега, когда должно быть где-то 200-300 тысяч. Такое авто продать слишком сложно, потому что будущий владелец начинает сомневаться в реальном техсостоянии.

Исходя из того, что продавцы умудряются обманывать потенциальных покупателей, необходимо осматривать машину ответственно. Прежде всего, обратить внимание на внешний вид авто, процесс компьютерной диагностики, одометр.

Признаки обмана

Стекло

Признаком длительной эксплуатации транспорта является затертое лобовое или заднее стекло со стеклоочистителем — от 5 до 6 лет.

Фары

Реальный возраст авто выдают пластиковые фары и сеть или стеклянные с метками.

Шины

Стоит обратить внимание на летние шины авто. Потому заводские покрышки служат как правило не менее 3-4 сезонов. Новая же резина почти новой — знак нехороший.

Двери

Стоит открывать одну за другой, как работают замки, петли, люфты. Когда же замки являются изношенными — покупать машину не стоит.

Тормозные диски, барабаны

В качестве примера того, что хотели обмануть — пробег например 40 тыс. км, а тормозные диски или новые барабаны.

Салон

Знаком для настороженности является тщательно вытертый и выгорелый руль, потертая ткань обивки кресел или треснувшая кожа. Кроме того, посмотрите на люфт в замке зажигания и в каком состоянии находятся кнопки стеклоподъемников.

Ремни безопасности

Длительная эксплуатация авто — вокруг ремня порезы и потертости.

Машина после кузовного ремонта

Купить битое авто — удовольствие, что вызывает сомнения. Такова покупка может повлечь за собой не только ненужные расходы, а и угрожать жизни. Исходя из этого, следует соблюдать несколько советов.

1.Снимался ли люк бензобака. Если так, то спросить почему.

2. На кузове следует поискать, есть ли сколы с микроцарапинами. Возможно, недавно его перекрашивали.

3. Если хорошее освещение, то посмотреть, есть ли цветные разногласия, пятна. Пристальнее следует осмотреть арки дверей, багажник.

4. На поверхности следует определить наличие шагрени (микронеровности ЛКП).

5.Изучить, настолько равномерные и симметричные кузовные зазоры. Например, скрытые полости могут сказать многое — недра подкапотного пространства, ниша запасного колеса, пол багажника, внутренние торцы дверей и тому подобное.

6.Проверить легкость и звук того, как закрываются двери, крышка багажника, капота.

7.Насколько качественные сварные швы (точки), аккуратно нанесена герметика. Во время кузовного ремонта же наносят более узловато, а консистенция напоминает краску, что высохла.

8.Крепежные элементы (болты, заклепки, пистоны) следует проверить, потому что могут оказаться поврежденными, замененными. Осмотреть, обшивки внутри нормально ли прикреплены.

9.Заводские маркировки стекла не должны отличаться друг от друга.

10.Стоит поискать, есть ли следы от полировочной пасты или краски на не окрашенных деталях, в том числе, на резиновой прокладке. Когда покрывают краской во время финишной обработки используют полироли. Они смываются с внешней части кузова, однако нередко остаются в скрытых полостях. Полироль имеет сходство с меловым осадком, легко смыть водой и стереть пальцами.

11. Если есть сомнения относительно техсостояния машины, требуйте, чтобы провели инструментальную диагностику (проверка геометрии кузова, функциональности ходовой, тормозной системы и рулевого управления, а также двигателя, систем безопасности).

Основные правила для водителей. Битое авто

Не спешите отказываться от покупки, когда машина битая или окрашенная. Главное — что внутри.

Когда же авто после ДТП, то небольшие травмы, во-первых, неизбежны. Во-вторых, нужно смотреть, как отремонтировали. Важно при этом не переплатить лишнего.

Опасность может понести неудачное восстановление геометрии кузова. При этом могут возникнуть такие проблемы, как: плохое закрытие дверей, невозможное выставление рекомендуемых значений углов установки колес.

Итак, машина б/у назначения (подержанный автомобиль) — не повод для отказа покупки. Главное, внимательно отнестись к этому вопросу и больше задавать вопросов при осмотре авто. И основные правила для водителей помогут в этом хоть немного разобраться.

Если Вам необходима юридическая помощь, информацию о консультировании Вы можете получить на сайте.

Основные правила для водителей: как купить подержанное авто?