Если вы стоите на пороге открытия своего дела и не знаете пока, чем именно хотите заняться, то избирайте ближайшую для вас сферу. То, что вы давно знаете, чем интересуетесь. И главное — избирайте продвижение того, что вы сами бы приобрели. Личная заинтересованность должна стать приоритетом, ведь если вам дело интересно, то и найти единомышленников будет легко. Расскажите свои бизнес-идеи друзьям, ищите группу по интересам, которые тоже вдохновятся услышанным. Убедитесь, что это действительно интересно и нужно потребителям.

Исследователи часто указывают на самые популярные ниши бизнеса, где даже начинающий сможет реализовать свои идеи. Конечно, этот список постоянно дополняется, меняется, что-то становится актуальным, а что-то — устаревшим.

Есть бизнес-идеи, которые держатся на пике популярности очень короткий срок, а есть те, которые смогут найти своего клиента всегда.

Следовательно, топ-3 идеи малого бизнеса :

 Интернет-магазин

Интернет — отличный рынок сбыта товаров, миллионы пользователей ежедневно могут просматривать страницы и покупать нужные вещи. Конечно существуют определенные риски, но к покупкам в интернете большинство людей относятся положительно. Это также удобно и не требует много усилий и времени. А в условиях современного мира, где господствует спешка, дедлайны, жизнь на ходу – интернет-магазин является чудесной альтернативой супермаркетам и магазинам. Сейчас люди покупают онлайн даже еду.

Важно подумать о категориях товаров. Пусть их будет немного, пусть это будет какое-то узкое направление, не надо распылять внимание и пытаться продать все. Проанализируйте рынок интернет-товаров, может есть такая ниша, которую еще можно занять, где меньше конкуренция, где есть пространство для творческого развития.

Социальные проекты

Избираете одну социальную группу и создаете свой бизнес. Например, коворкинг для студентов с творческим пространством. Или же центр творчества для детей с интересными занятиями и квест-комнатами. Главное здесь — ориентироваться на особенную группу людей, исследовать их интересы, пожелания, потребности. Здесь также не стоит пытаться охватить как можно большую аудиторию — начните с малого. Если вашей идеей заинтересуются, например, студенты, то вскоре в коворкинг придут еще и другие люди: работники офисов или школьники.

Сложность заключается только в том, чтобы набрать соответствующую команду профессионалов, найти людей, которые будут разделять ваше желание создать нужный и интересный проект.

 Образовательные курсы

Поскольку в нашем информационном обществе постоянно меняются запросы и тенденции, обновления приобретенных навыков и знаний всегда будет актуальным. Современный человек не может стоять на месте, образование становится основным его приоритетом. Поэтому сейчас набирают популярности образовательные курсы из разных специальностей. Такие занятия помогают людям получить новые знания, чтобы идти в ногу со временем и всегда быть востребованным специалистом.

Главное найти преподавателей таких курсов, которые смогут предоставлять нужные знания, быть мобильными, владеть новейшими методами преподавания и креативным подходом к ученикам.

Если вы таки осмелились создать свое дело, то знайте, что придется вложить в нее много время и усилий. Много заданий надо будет делать самостоятельно, искать пути развития бизнеса и инвесторов. Привлекать новые бизнес-идеи, постоянно развиваться и расти. А грамотно оформить новую компанию помогут специалисты проекта «Ваш юрист».

Ищем свою нишу в малом бизнесе. Популярные бизнес-идеи