Содержание услуги
Цена, грн
  • Юридическая консультация;
  • Оформление всех необходимых документов;
  • Взаимоотношения с гос.регистрационной службой.
1000

Изменение состава учредителей предприятия включает в себя оформление процедуры принятия решения, внесение изменений в учредительные документы и регистрацию данных изменений у государственного регистратора. При этом правильное оформление документов имеет большое значение! Для законности данной юридической процедуры необходимо знание и точное соблюдение всех требований действующего законодательства. Изменение состава учредителей предприятия относиться к повседневным юридическим задачам для наших специалистов.

? Ваша задача:

  • Один из Участников предприятия желает покинуть его состав;
  • Вы желаете принять в состав Участников предприятия нового инвестора;
  • Вы купили или продаете свою часть в уставном капитале вашего предприятия.

! Наше решение:

Наши специалисты сопровождают процесс изменения состава Учредителей предприятия «под ключ».

Наши услуги:

  • Консультируем по вопросом изменения состава учредителей предприятия;
  • Разрабатываем наиболее удобную схему реализации поставленной задачи с точки зрения сроков, стоимости, налоговых последствий;
  • Подготавливаем пакет документов, необходимых для организации процесса;
  • Представляем Ваши интересы в государственной регистрационной службе и органах фискальной службы при юридическом оформлении процедуры.

§ От Вас необходимо:

Обязательно необходим устав предприятия. Перечень остальных документов, нужных для организации предполагаемой процедуры определяет консультирующий Вас специалист.